8(351) 20-01-971 - директор Игитов Валерий Николаевич

г.Челябинск ул.Лазурная дом 6

guso20@minsoc74.ru

Оформление сайта:
Фон:
Шрифт:
Картинки:
Версия для слабовидящих
Обыная версия сайта

Правила внутреннего распорядка получателей социальных услуг

ПРАВИЛА

внутреннего распорядка получателей социальных услуг

 в ГСУСО «Челябинском психоневрологическом интернате»

 1. В  психоневрологический  интернат   принимаются  лица,   с  умственной  отсталостью

 в  степени выраженной дебильности, имбецильности  и идиотии, а  также  лица, страдающие

 психическими  хроническими  заболеваниями, состояние  которых  характеризуется отсутствием

 острой  психотической  симптоматики, нуждающиеся по состоянию здоровья в уходе, бытовом

 обслуживании и медицинской помощи, независимо от наличия родственников, обязанных по закону

 их  содержать.

 2. В психоневрологический интернат принимаются граждане (женщины с 55 лет, мужчины с 60 лет)  и инвалиды I и II групп старше 18 лет.

3. Прием  в  психоневрологический   интернат  производится  по   ИППСУ  Министерства социальных отношений Челябинской области, которая выдается на основании заявления о приеме  и информационного письма о возможности получения социальных услуг в стационарной форме.

 4. Стационарное социальное обслуживание получателей социальных услуг в интернате осуществляется за плату на основании договора о предоставлении социальных услуг, заключаемого между  гражданином либо его законным представителем и интернатом в лице директора Игитова В.Н. в  соответствии  с типовой формой утвержденной Министерством и соцзащиты РФ. За недееспособных получателей социальных услуг поступающих в интернат, договор о предоставлении социальных услуг подписывает начальник Металлургического управления соц.защиты населения Администрации г.Челябинска.

 5. Поступающие на момент поступления в интернат заключают в установленном порядке договор о

 Стационарном социальном обслуживании с интернатом в письменной форме в двух экземплярах в порядке и в соответствии с типовой формой, установленными Министерством социальных отношений Челябинской области. Недееспособные клиенты поступающие в интернат договор о стационарном социальном обслуживании не заключают.

 6. Граждане пожилого  возраста  и инвалиды частично  оплачивают  расходы  за предоставленные социальные услугу в стационарное форме на  приобретение и  содержание оборудования и  материалов,  необходимых  для  предоставления социальных услуг (75 % среднедушевого дохода). В указанную плату включаются расходы на  приобретение продуктов  питания, мягкого инвентаря, мебели, лекарственных средств и изделий медицинского назначения, медицинского и иного оборудования, содержание и ремонт помещений интерната,  оплату коммунальных услуг, благоустройство  территории, а также иные затраты, связанные  с  обеспечением   бесперебойного   функционирования   систем   жизнеобеспечения   интерната.  

7.Получателям социальных услуг   во   время   пребывания   в   психоневрологическом   интернате   выплата  пенсии  производится  в  соответствии  с  Положением  о  порядке  назначения  и  выплаты  государственных  пенсий. 

8. При поступлении в интернат совершеннолетних недееспособных граждан, передаются личные дела с документами, согласно постановления Правительства Российской  Федерации от 17.11.2010 г. № 927. При поступлении в интернат дееспособными гражданами пишется заявление – согласие на хранение паспорта. Интернат обеспечивает конфиденциальность, сохранность при хранении личных  дел получателей социальных услуг  и документов в несгораемом металлическом сейфе.

9. В день приёма в интернат  производится осмотр гражданина врачом  и  санитарная обработка  (гигиенический душ) и  направляются на 2 недели в приемно-карантинное отделение. Одежда и личные вещи, пригодные к  использованию, дезинфицируются и сдаются в камеру хранения по описи, которая составляется в 3  экземплярах, один  из них отдается  гражданину, другой  хранится с  вещами, третий сдается  в  бухгалтерию.

10. Получателям социальных услуг  разрешается пользоваться личной одеждой, обувью, постельными принадлежностями, а также, личными радиоприемниками, теле-видео-аудиотехникой, музыкальными инструментами, личной библиотекой, средствами связи, персональной компьютерной техникой, индивидуальными медицинскими приборами и другими личными вещами.

 11. Денежные суммы, драгоценности и ценные бумаги получателей социальных услуг, поступающих в интернат;  не помещенные  в  сберегательную  кассу (отделение Госбанка),  по  их  желанию сдаются на хранение в интернат по акту, составленному в трех экземплярах дежурной медицинской сестрой, представителем культурно – бытовой комиссии либо иным лицом из числа получателей социальных услуг, владельцем ценностей. Один экземпляр акта,  после утверждения директора, сдается в бухгалтерию, второй вручается поступающему гражданину, третий хранится вместе с ценностями в бухгалтерии интерната   до  востребования их  владельцем или лицом,  у которого имеется свидетельство  о  праве на наследство, выданное  в  установленном Законом порядке. Администрация интерната не несет ответственности за сохранность  денег и ценностей, не сданных на хранение в  банк или бухгалтерию интерната.

12.Размещение поступающих граждан по отделениям и жилым комнатам производится по указанию

врачей  интерната с учетом возраста, пола и состояния здоровья, а именно с учетом  клинического

состояния, психологических особенностей, компенсаторно-адаптационных возможностей  получателей социальных услуг и социально-трудового прогноза. Мужчины и женщины размещаются раздельно. Перевод из одной комнаты в другую осуществляется по согласованию с врачом интерната.  В каждой комнате вывешивается список проживающих в ней получателей социальных услуг.

 13.  Получателям социальных услуг  предоставляются в пользование:

- благоустроенные жилые помещения

-  мебель согласно утвержденным нормативам;

- мягкий инвентарь (одежда,  нательное белье,  обувь,  постельные  принадлежности и  другие  предметы   в  соответствии  с  утвержденными нормами);    

- предметы гигиены и индивидуального ухода (расческа, зубная щетка, зубная паста, мыло, туалетная бумага, шампунь и т.д.);

- предметы досуга, предусмотренные порядком предоставления социальных услуг поставщиками социальных услуг;                                      

- питание;

14.  Получатели социальных услуг  обеспечиваются  4-х  разовым  горячим питанием.  Для  лиц, нуждающихся  в диете,

 организуется диетическое питание, которое назначается врачом.  

Примерный распорядок приема пищи:

- завтрак с 8.00 до 10.00                                

- обед с 13.00 до 14.30

- полдник с 16.00 до 17.00

- ужин с 19.00 до 20.00                     

Получатели социальных услуг  питаются в столовой, за исключением тех, которым по медицинским показаниям

 пища подается в комнату.

 15. 3а получателями социальных услуг осуществляется динамическое наблюдение врачами интерната, проводятся

 профилактические  осмотры  (не  реже 1 раза  в квартал)  с привлечением  по

 необходимости врачей узких специальностей и ежедневно осматривает получателей социальных услуг  находящихся на постельном режиме,  в  приемно-карантинном  отделении  и  изоляторе.  Работники  среднего  медицинского персонала ежедневно обходят получателей социальных услуг, находящихся на постельном режиме и нуждающихся в медицинском наблюдении, и оказывают им необходимую медицинскую помощь.

 

 При  необходимости,  лица нуждающиеся  в стационарном  лечении  и  в  специализированной

 медицинской помощи, направляются в соответствующие лечебные учреждения.

 16. Получатели социальных услуг не реже одного раза в неделю  в соответствии  с графиком  посещают баню (принимают ванну, гигиенический душ),  с  одновременной сменой постельного и нательного белья. Бритье мужчин и стрижка мужчин и женщин производится по  мере необходимости. Получателям социальных услуг, находящимся на постельном режиме, смена белья осуществляется по мере необходимости младшими медицинскими сестрами по уходу за больными (санитарками – палатными круглосуточного поста), но не реже одного раза в день.

 17. В спальных комнатах и прилегающей к ним территории в часы послеобеденного и ночного отдыха

 соблюдается тишина. Покой получателей социальных услуг не должен нарушаться пением,  громкими разговорами,  радио и т.п. В эти часы не разрешается уборка.

 18. В каждой комнате вывешивается список получателей социальных услуг и опись имеющегося в ней имущества.

 19. Директором интерната назначается старший  по   комнате, который следит за выполнением

получателями социальных услуг  в комнате правил внутреннего распорядка и санитарных правил.

 20. Каждый получателя социальных услуг  должен бережно  относится к имуществу и оборудованию интерната,  соблюдать чистоту, порядок в комнатах и местах общего пользования, о всякой пропаже имущества немедленно  сообщать администрации  интерната. Стоимость  умышленно  испорченного  и/или утраченного имущества, принадлежащего интернату, взыскивается с виноватых лиц в соответствии с действующим законодательством.

 21. Получателям социальных услуг запрещается:

-  хранить  в комнатах  громоздкие   вещи,  легковоспламеняющиеся  материалы,  скоропортящиеся  продукты   питания, готовить пищу;

- исключить хранение и использование колюще – режущих предметов (ножи, ножницы, вязальные спицы, вилки, иголки, щипчики консервные ножи и изделия из стекла);

- проносить в интернат, распространять и (или) употреблять наркотические средства, суррогатные спиртные напитки;

- устраивать драки;

- играть в   азартные   игры;

- переносить имущество и инвентарь из одной комнаты в другую;

-  ложиться в постель в одежде и  обуви;

-  стирать и  сушить белье в комнате;

-  содержать в комнате домашних животных;

-  пользоваться  электронагревательными бытовыми приборами;

- появляться в интернате и на территории интерната в состоянии алкогольного опьянения, оскорбляющем человеческое достоинство и общественную нравственность.

22. Курение, утюжка белья, чистка одежды и обуви разрешается в специально отведенных для этого

местах.

23. Получателей социальных услуг могут навещать  родственники и  знакомые;  свидания  с ними разрешаются  в

 специально отведенном для этого помещении, в дни и часы, установленные директором интерната. В

 комнатах разрешается посещать только лежачих больных.

 24. Получатели социальных услуг  в интернате в соответствии с трудовой рекомендацией ИПР  или заключением врача принимают участие в работе лечебно – производственных (трудовых) мастерских, на подсобном

 хозяйстве,  по самообслуживанию, по уборке помещений и территории интерната, ремонта

 имущества, белья и т.д.

 25. При выбытии  из интерната  гражданину выдаются собственные вещи, и ценности,  сданные на

 хранение при поступлении администрации интерната, закрепленная за ним одежда, белье и обувь по

 сезону, справка с указанием времени прибытия в интернат и причин и даты убытия.

 26. Получатели социальных услуг, самовольно выбывшие из интерната, снимаются с питания, содержание койко — места в учреждении (арендные  и коммунальные платежи, з/п персонала, обеспечение сохранности вещей клиента и прочие расходы) не меняются. Получатели социальных услуг, самовольно  выбывшие из интерната,  по истечении  одного года  приказом по интернату, на основании  решения суда о  признании  безвестно  отсутствующим, снимаются с социального — обслуживания. В случае явки  гражданина, признанного безвестно отсутствующим, интернат, с согласия Министерства социальных отношений Челябинской области и  получения на него ИППСУ принимает его на обслуживание, издав приказ по интернату, с последующим обращением в суд об отмене вынесенного решения.

 27.Директор интерната по согласованию  с  лечащим  врачом  может  разрешить  дееспособному получателя социальных услуг  временное убытие в домашний отпуск к  родственникам, по их письменному заявлению на срок не  более 3-х месяцев.. Временное отсутствие получателя социальных услуг  оформляется приказом директора  интерната на основании заявления, в котором обязательно указывается период отсутствия и место выбытия (с указанием адреса и контактных телефонов с родными).

 28. При временном выбытии получателя социальных услуг в  соответствии с Уставом

 интерната,  осуществляется перерасчет  платы  за предоставление социальных услуг.

 29. Администрация интерната организует проведение культурно-массовых мероприятий, в том числе

 с привлечением к организации и участию получателей социальных услуг.

 30. Получатели социальных услуг  в  интернате  составляют единый  коллектив, должны  оказывать  друг другу взаимную помощь и принимать  активное участие в общественной жизни интерната.  Получатели социальных услуг должны соблюдать общепринятые правила поведения, вежливость и корректность в общении друг с  другом и обслуживающим персоналом.

 31.Директор и обслуживающий персонал интерната  обязаны чутко и  внимательно относиться  к

 запросам получателей социальных услуг  и своевременно принимать меры  для удовлетворения   их законных требований.

32. Правила внутреннего распорядка интерната а обязательны для всех получателей социальных услуг интерната. Ознакомление с ними под роспись дееспособных получателей социальных услуг, производится в день поступления в интернат. 

33. Текст правил внутреннего распорядка получателей социальных услуг интерната должен быть вывешен в каждом отделении на  видном месте и в холле 1 этажа.

34. Получатели социальных услуг, нарушающие правила внутреннего распорядка интерната, по представлению директора, могут обсуждаться на заседании культурно – бытовой комиссии или общем собрании получателей социальных услуг и (или) привлекаться к административной ответственности  в  соответствии с действующим законодательством.

Файлы для скачивания:

Правила внутреннего распорядка получателей социальных услуг 2017 г. (3.93 Мб)

Правила внутреннего распорядка получателей социальных услуг 2018 г. (0.24 Мб)

Правила внутреннего распорядка получателей социальных услуг 2019 год (0.28 Мб)

Правила внутреннего распорядка получателей социальных услуг 2020 год (0.3 Мб)